«…Сегодня время электронной техники, когда каждый десятый человек, ею владеющий, считает себя композитором (даже если он не знает нот)! Умение собрать на компьютере, как на конструкторе, что-то музыкальное из заготовленных кем-то кирпичиков-сэмпл
Могу ли я назвать себя математиком, если умело пользуюсь калькулятором? Могу, имея определенное чувство юмора. Также как без высшей математики невозможно представить технический прогресс, невозможно в музыкальном прогрессе обойтись без симфонизма. Понятие, вмещающее в себя и философию, и технологию, и масштабность мышления – симфонизм — это фундамент, на котором стоит и развивается музыкальное искусство.
К счастью, мне знакомы настоящие композиторы, достигшие высот в популярной музыке ( песнях, джазе, кино, театре и т.п.), выросшие из серьезных камерно-симфонич
Бесконечно благодарен своему профессору — выдающемуся композитору Николаю Николаевичу Сидельникову — за четыре года в музыкальном училище и пять лет в консерватории, когда он щедро делился со мной овладением композиторского ремесла.
На этой странице мои произведения разных лет, исполненные замечательными коллективами и дирижерами».
— В. Комаров.
1. «Олимпийская симфония», дирижер Дмитрий Китаенко |
|
2. «Концерт-поэма» для виолончели с оркестром. Солистка Марина Тарасова, дирижер Эммин Хачатурян. |
|
3. «Резонанс» Симфоническая поэма памяти композитора Владимира Солтана, дирижер Андрей Яковлев XX Международный фестиваль «Московская осень» |
|
4. «Концерт для кларнета с оркестром», солист Александр Иванов, дирижер Владимир Федосеев. |
|
5. «Импульс» симфоническая поэма, дирижер Евгений Бушков |
|
6. «Романтическое танго» Двойной концерт для скрипки, кларнета и струнного оркестра. Скрипка – Елена Ревич, кларнет – Евгений Петров, дирижер Антон Орлов. |